На это будет потрачено больше 100 млрд. рублей из тех, что было получено за долю в Банке Москвы.
Станции будут строится стремительно, увеличение протяженности метрополитена планируется на 40%. Уже запущен южный участок Люблинской линии, далее станции Жулебино, Новокосино, Пятницкое шоссе, Алма-Атинская на южном конце зеленой ветки. Это в 2012 году.
Далее как видно будут достроена салатовая ветка, зеленая на север и красная на Юго-Запад и даже некоторое выйдут за МКАД (зеленая линия) . Появятся две новые ветки: одна в Солнцево на новый Юго-Запад, одна в сторону Люберецких полей. Еще одна ветка это второе кольцо - начнется с Выставочной через Полежаевскую и Динамо к Авиамоторной, разгрузит основную кольцевую ветку, на которой кстати появятся еще две станции (Суворовская и Российская), а после будут достраивать большое кольцо, на котором пока только 3 станции от Каховской до Каширской.

Это возможно разгрузит дороги, так как ездить на машине по Москве можно было только на новогодних каникулах.
Меня кстати когда приехал удивляло, а где машины возле домов?
Если в Красноярске невозможно было припарковаться возле любого дома, то здесь их визуально в 2-3 раза меньше.
Ответ оказался прост - гораздо удобнее передвигаться на метро.
Оказывается метро в Москве не строилось толком
Так что нагонять придется очень стремительно. Даже то что планах, просто жизненно необходимо, далее придется еще строить и строить.
Но планы очень хорошие и улучшат жизнь горожан.
Например в Омске и Красноярске метро ждут уже 20 лет и даже прорыли несколько станций, а ведь это резко улучшило бы качество жизни жителям этих городов.